8 (495) 128 94 96 (пн-пт, 9:00 - 18:00)

Корзина 0

Ваша корзина

В Вашей корзине нет ни одного товара.

Минеральная косметика отзывы

 

 Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине были для Вас приятными и приносили радость! Мы будем рады Вашим отзывам о нас! Также здесь мы будем публиковать отзывы, которые Вы присылаете нам на почту.

У Вас есть вопросы или предложения - мы с радостью ответим на них в этом разделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии  

0 #337 Фея Красоты 22.08.2017 19:32
Оксана, здравствуйте. Вес минералов очень сильно зависит от состава. Поэтому вес у разных продуктов может быть разный. Наши баночки полностью наполнены. Примерный вес 10 мл баночки - 3 гр, 20 мл -6 гр.
Цитировать
0 #338 Фея Красоты 22.08.2017 19:34
Алия, если мы что-то перепутали, пришлите нам, пжл, на почту фото заказа и мы все исправим. Приносим извинения за ошибку.
Цитировать
0 #339 Фея Красоты 22.08.2017 19:35
Девочки-красави цы! Спасибо за Ваши отзывы!
Цитировать
0 #340 Ксения 27.08.2017 00:45
Здравствуйте!Ск олько дней хранится заказ в пункте выдачи?
Цитировать
0 #341 Фея Красоты 27.08.2017 08:53
Здравствуйте, Ксения. Срок хранения зависит от пункта. Если Вы не успеваете забрать заказ, напишите нам, мы продлим срок хранения.
Цитировать
0 #342 Елена 29.08.2017 21:02
Интерфейс немного изменился... Хотелось бы, чтобы в описании конкретного продукта присутствовало имя производителя. Это очень облегчит ориентирование, очень! Спасибо!
Цитировать
+3 #343 Елена 29.08.2017 21:04
Хотелось бы, чтобы в описани продукта присутствовало название фирмы-производи теля. Это очень облегчит выбор, очень!
Цитировать
+1 #344 Елена 10.09.2017 13:11
несколько лет заказываю в Вашем магазине. всегда была довольна и продуктами, и обслуживанием. В этот раз появилось замечание. Очень неудобно пользоваться баночками 5г, у которых наклейка с наименованием продукта находится на дне. Каждый раз переворачивать банку - терять какое-то количество минералов, собирать потом с крышки и с резьбы. Неаккуратно и неприятно. Ну, и когда выбираешь в очередной раз всю "линейку" для полного макияжа, хочется ориентироваться на доступные надписи. Можно пережить, когда у тебя в наличии лишь пара баночек. Как вслепую, честное слово. Очень расстроена.
Цитировать
+1 #345 Марина 17.09.2017 10:36
Здравствуйте, давно пользуюсь вашей минеральной коскосметикой. Очень довольна. Единственное неудобство испытываю при новом заказе, так это отсутствие личного кабинета или историю заказов... Приходится оставлять баночки, что вспомнить предыдущие заказы,а потом искать их в каталоге. И хорошо если ещё угадаешь с разделом. Вообще много времени уходит на поиски. Иногда даже желание пропадает открывать каталог. Огромная просьба, пересмотреть возможности клиентов делать заказы. Заранее благодарю..
Цитировать
+1 #346 Марина 17.09.2017 10:38
Цитирую Елена:
несколько лет заказываю в Вашем магазине. всегда была довольна и продуктами, и обслуживанием. В этот раз появилось замечание. Очень неудобно пользоваться баночками 5г, у которых наклейка с наименованием продукта находится на дне. Каждый раз переворачивать банку - терять какое-то количество минералов, собирать потом с крышки и с резьбы. Неаккуратно и неприятно. Ну, и когда выбираешь в очередной раз всю "линейку" для полного макияжа, хочется ориентироваться на доступные надписи. Можно пережить, когда у тебя в наличии лишь пара баночек. Как вслепую, честное слово. Очень расстроена.

Совершенно согласна с вашим замечанием, присоединяюсь. И надеюсь на то что модератор среагирует на них!!!
Цитировать
+2 #347 Фея Красоты 19.09.2017 10:54
Дорогие девочки! Спасибо Вам большое за Ваши комментарии. Для нас они очень важны - мы стараемся быть самыми лучшими для Вас :)
Наклеечки для баночек будут на крышечках уже со следующей недели. Не подумали, что на донышке неудобно. Если Вам нужны дополнительные наклейки - напишите нам, мы пришлем их в заказе. Производителей в карточку товара программист обещал сегодня добавить. Работает.
А вот личный кабинет и закладки мы пока не можем сделать из-за конструктивных особенностей сайта. Сейчас ведется большая работа по переделке сайта. Он будет современным, удобным, с личным кабинетом, бонусной программой и удобным поиском товаров. Но на это требуется немного времени. Очень просим вас подождать немного :)
Цитировать
0 #348 Екатерина 21.09.2017 04:15
Здравствуйте!
Я заказала Стартовый набор минеральной косметики для проблемной кожи среднего оттенка и ещё несколько наименований. Так как в стартовый набор (по описанию) входит Рисовая пудра Rice Powder, я заказала дополнительно Пудру из молодых побегов бамбука Bamboo Silk Powder. Но в стартовый набор мне тоже положили Пудру из молодых побегов бамбука. Теперь у меня их две и ни одной Рисовой пудры. Номер заказа: 321793.
Цитировать
0 #349 Елена 12.10.2017 10:45
Уже не первый раз делаю заказ и всегда все было хорошо.Но.. в этот раз я просто в шоке.Заказала кисти, одна пришла вся в клею в ужасном виде(((( Минеральные пудры все рассыпанные, у меня просто нет слов.Очень очень злая((( и расстроенная.Та кого просто не ожидала.Почему так испортились.
Цитировать
0 #350 Фея Красоты 12.10.2017 10:53
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно пудры рассыпались при доставке. Пришлите нам на почту фото кисти и баночек, ВБА так же номер заказа. Мы исправим ситуацию.
Цитировать
0 #351 Виктория 27.10.2017 10:13
день добрый! Всегда пользовалась основой SweetScents Perfectly Tan. а сейчас не могу найти ее на сайте. Помогите пожалуйста!
Цитировать
0 #352 Кристина 29.10.2017 23:50
Здравствуйте, подскажите, не нашла своих любимых румян Matte Apricot Blush от Lucy Minerals... Будут ли они в продаже?
Цитировать
0 #353 Екатерина 01.11.2017 00:01
Добрый день.Подскажите пожалуйста когда появится в продаже консилер Face Value Cosmetics Concealer Light?
Цитировать
0 #354 Мария 14.11.2017 18:42
Здравствуйте:)З аказываю у Вас уже не первый раз,но в этот раз все как-то долго:)))Заказ разместила 11.11(это была суббота,выходно й у Вас,я понимаю).В пн (13.11) пришел счет,оплатила.И до сих пор никто не перезвонил(хотя ,раньше сразу перезванивали :o ). Сегодня (14.11) уже тоже рабочий день у Вас закончен,звонка и письма не было))Как узнать статус своего заказа?Выслали ли его?)заранее спасибо)
Цитировать
0 #355 Фея Красоты 14.11.2017 18:46
Мария, здравствуйте. Пришлите номер заказа, я проверю. Мы не работаем в субботу и воскресенье, поэтому счет выставили в понедельник. Оплаченные заказы мы отправляем в течении 1-2 рабочих дней.
Цитировать
0 #356 Мария 14.11.2017 18:51
А,ну вот я ж и пишу,что в курсе,что выходные))Если в течение 1-2 дней,то у меня есть еще 1 денек)))Буду ждать :oops: А номер заказа: 381700 Тут девочки писали про личный кабинет,поддерж иваю-было бы удобно:)Спасибо Вам,за вашу работу:)
Цитировать
+1 #357 Фея Красоты 14.11.2017 19:02
:-) Мы стараемся работать быстрее, но каждый день не получается ходить на почту - заказы тогда не успеваем собирать. Сами понимаете, на почте часто очереди. Ваш заказ готов к отправке. Завтра пришлем трек. Личный кабинет будет, как и многое другое. У нас сайт самописный, мы его для подружек делали изначально, чтобы вместе минералку заказывать. На него не встают стандартные модули личного кабинета и прочих хороших и удобных вещей. Сейчас программист переносит все на новую платформу и тогда все будет :-) Вам тоже спасибо за Ваше терпение и понимание :-)
Цитировать
0 #358 Мария 14.11.2017 19:18
Ура-ура!Ждем все,с нетерпением 8)
Цитировать
0 #359 Юлия 05.12.2017 08:37
Добрый день, подскажите пожалуйста, ночная пудра Зеленый чай Green Tea Overnight Rejuvenation отсутствует в каталоге. Ее можно не ждать?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Фильтр товаров